Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки
Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство Еще...

Оренбургский ресторатор со своей командой кормит горячими обедами врачей инфекционной больницы.

7 апреля 2020 г.

Ежедневно в «инфекционку» отправляется 25 полных обедов, все блюда готовятся исключительно из свежих фермерских продуктов. В ресторане разработали три вида меню для того, чтобы медики питались вкусно и разнообразно – от домашней солянки с четырьмя видами мяса до воздушных печений с орехами.

Александр Андреич, владелец и шеф-повар ресторана авторской кухни «Пепел и огонь»:«Самая сложная и опасная работа сейчас у врачей, которые сутками не выходят из больницы, у нас есть знакомые медики и мы   знаем как им сложно. Да, в нашем бизнесе сейчас тяжёлые времена, но у нас есть небольшая возможность накормить медиков, поэтому мы приняли решение – будем возить обеды в инфекционную больницу.  Будем это делать пока не разрешиться вся эта ситуация, чтобы хоть как-то поддержать тех, кто спасает жизни».

Ежедневно в «инфекционку» отправляется 25 полных обедов, все блюда готовятся исключительно из свежих фермерских продуктов. В ресторане разработали три вида меню для того, чтобы медики питались вкусно и разнообразно – от домашней солянки с четырьмя видами мяса до воздушных печений «брутти Ма буони» с орехами.

 Совет предпринимателя.

Александр Андреич, владелец и шеф-повар ресторана авторской кухни «Пепел и огонь»: «Нужно помнить, что кризисные ситуации несут в себе не только изменение привычных условий работы, уход клиентов или потерю бизнеса. Кризисные ситуации предлагают пересмотреть привычный алгоритм действий, разрушают устоявшиеся стереотипы, подталкивают к поиску новых возможностей и новых стимулов для развития. При правильном поведении кризис может стать временем открывающихся возможностей, позволив увеличить долю рынка, оптимизировать бизнес-процессы, способствовать приобретению новых партнеров. К тому же введенные ограничения не могут продолжаться вечно, когда-то их отменят. Главное - не поддаваться панике. Расширение ассортимента, перепрофилирование, развитие новых направлений.